Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 07:06

"МДОУ детский сад" №12

Меню сайта
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Босых О.В.

 
 

НА СТРАНИЧКУ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

БОСЫХ ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА

 Образование: высшее
Закончила: Челябинский  государственный  педагогический  университет
Специальность:Социальный педагог
Категория: высшая
Стаж работы на 2013 год: 20 лет
Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области 

Телефон - 8(35131)9-33-84

электронная почта : 023sch@mail.ru

часы приема: 9.00ч. - 16.00ч.

Старший воспитатель МДОУ Детский сад № 12 занимается методической работой, организует образовательный процесс в детском саду, участвует в разработке и внедрении в образовательный процесс основной образовательной программы и программы развития, педагогических планов. Оказывает консультативную помощь педагогам в комплектации групп учебными пособиями, играми, игрушками. организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, социумом, ближайшим окружением. Проводит  методическую работу в педагогическом коллективе: педагогические и методические часы для воспитателей, семинары практикумы разной направленности, индивидуальные и групповые консультации, посещает занятия и различного рода организованную деятельность педагогов. Участвует в просветительской деятельности с родителями через воспитателей групп.

 

Основные направления в деятельности старшего воспитателя, направленные на повышение качества образовательного процесса.

Планирование

Старший воспитатель осуществляет планирование:

  • годового плана ДОУ;

  • перспективного плана по разделам программы;

  • перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ;

  • перспективного и календарного плана деятельности старшего воспитателя.

Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности дошкольного учреждения и включает в себя следующую информацию:

  • выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям;

  • уровень готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;

  • мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях;
    создание условий комфортного пребывания детей и т.д.

Организация воспитательно-образовательного процесса включает в себя:

  • распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;

  • организацию работы педагогов;

  • обеспечение выполнения программы;

  • постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.

Работа с педагогами

Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:

  • анкетирование;

  • консультации разных форм: индивидуальные, групповые;

  • педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;

  • открытые просмотры, взаимопосещения;

  • обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);

  • участие педагогов в работе методических объединений;

  • повышение квалификации педагогов.

Контроль

Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов:

  • систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы;

  • по графику посещает занятия в группах;

  • следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета. И, конечно, каждый контроль имеет логическое завершение в виде обсуждения, рекомендаций, поощрения, внедрения и выявления опыта.

Работа с родителями и социумом - важное направление в деятельности старшего воспитателя, которое заключается в следующем:

  • информирование родителей на родительских собраниях о содержании работы с детьми по разделам программы;

  • подготовка стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;

  • налаживание контактов с социокультурными учреждениями.

Создание предметно-развивающей среды:

  • организация пространства методического кабинета;

  • приобретение пособий, методической литературы, игрушек;

  • оформление стендов, выставок.

  • творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в работе с детьми и педагогами. Старший воспитатель должен хорошо узнать каждого педагога и выбрать те формы и методы работы, которые, в конечном итоге, будут содействовать созданию коллектива единомышленников, главная цель которого – забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества.

Требования к организации предметно- развивающей среды

При создании предметной – развивающей среды необходимо исходить не только из возрастных, но и из личностных, т.е. эргономических, антропометрических, физиологических особенностей детей.

В целом, все программы в дошкольном образовании должны строиться на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми и обеспечивать:

  • Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие;

  • Эмоциональное благополучие каждого ребенка;

  • Интеллектуальное развитие;

  • Создание условий для развития личности;

  • Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

МЕРОПРИЯТИЯ:

1.ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 

2.Памятка для родителей "Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, -Родители пример ему".

3.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Ст. гр.  КАК ВЫРАЩИВАЮТ ХЛЕБ 

4.Сценарий "Праздник 9 мая!"

Поиск
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024