Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 28.04.2024, 07:06 |
"МДОУ детский сад" №12 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Босых О.В.
НА СТРАНИЧКУ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ БОСЫХ ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА Образование: высшее
Закончила: Челябинский государственный педагогический университет
Специальность:Социальный педагог
Категория: высшая
Стаж работы на 2013 год: 20 лет
Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области
Телефон - 8(35131)9-33-84 электронная почта : 023sch@mail.ru часы приема: 9.00ч. - 16.00ч. Старший воспитатель МДОУ Детский сад № 12 занимается методической работой, организует образовательный процесс в детском саду, участвует в разработке и внедрении в образовательный процесс основной образовательной программы и программы развития, педагогических планов. Оказывает консультативную помощь педагогам в комплектации групп учебными пособиями, играми, игрушками. организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, социумом, ближайшим окружением. Проводит методическую работу в педагогическом коллективе: педагогические и методические часы для воспитателей, семинары практикумы разной направленности, индивидуальные и групповые консультации, посещает занятия и различного рода организованную деятельность педагогов. Участвует в просветительской деятельности с родителями через воспитателей групп.
Основные направления в деятельности старшего воспитателя, направленные на повышение качества образовательного процесса. Планирование Старший воспитатель осуществляет планирование:
Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности дошкольного учреждения и включает в себя следующую информацию:
Организация воспитательно-образовательного процесса включает в себя:
Работа с педагогами Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:
Контроль Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов:
Работа с родителями и социумом - важное направление в деятельности старшего воспитателя, которое заключается в следующем:
Создание предметно-развивающей среды:
Требования к организации предметно- развивающей среды При создании предметной – развивающей среды необходимо исходить не только из возрастных, но и из личностных, т.е. эргономических, антропометрических, физиологических особенностей детей. В целом, все программы в дошкольном образовании должны строиться на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми и обеспечивать:
МЕРОПРИЯТИЯ: 2.Памятка для родителей "Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, -Родители пример ему". 3.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Ст. гр. КАК ВЫРАЩИВАЮТ ХЛЕБ |
|
Copyright MyCorp © 2024 |